(915) 130-58-60
 
project2project > Создание Офиса управления проектами (PMO)

Создание Офиса управления проектами (PMO)

PMO – подразделение, осуществляющее централизацию и координацию управления приписанных к нему проектов. Ценность для компании создается выполнением следующих функций:

  • Предоставление отчетности о статусе проектов (программ, портфелей) высшему руководству
  • Разработка, внедрение и мониторинг применения методологии управления проектами
  • Мониторинг и контроль исполнения проектов
  • Развитие специальных компетенций персонала (в т.ч. обучение)
  • Внедрение и управление информационной системой управления проектами
  • Координация между проектами
  • Прямое функциональное управление руководителями проектов
  • Прямое управление проектами

Существуют PMO масштаба предприятия (Стратегический проектный офис) и PMO отдельного подразделения (PMO IT департамента). Форма организации, численность персонала, конкретные функции PMO в значительной мере различаются между организациями, и есть предмет индивидуального проектирования.

Другие названия Офиса управления проектами: Офис управления программой, Проектный офис, Департамент управления проектами.

Если вам надо подготовить предложение руководству, то вам может быть полезна моя статья «Предложение по созданию Проектного офиса (PMO)» .