(915) 130-58-60
 
project2project > Управление программой

Управление программой

Часто проекты, реализуемые в организации, взаимосвязаны. Управление группой взаимосвязанных проектов как программой позволяет получить дополнительные выгоды при достижении бизнес-целей организации. Программа может включать в себя не только отдельные проекты, но и находящиеся за рамками отдельных проектов работы, необходимые для успеха программы. Прежде всего, это работы связанные с управлением программой и необходимой инфраструктурой.

Управление программой предполагает координацию входящих в нее проектов и других работ для достижения целей организации. Как правило, это позволяет оптимизировать общие сроки выполнения работ, финансовые и трудовые затраты. Например, за счет координации поставок во все проекты.

Успех программы измеряется, прежде всего, степенью достижения выгод, ради которых данная программа была предпринята.

Институтом Управления Проектами (PMI) разработан Стандарт управления программами (The Standard for Program Management), структурно и терминологически связанный с Руководство PMBOK®. На русском языке доступно четвертое издание стандарта.